Уважаемые коллеги, родители и гости, мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Очень рады будем поделиться с Вами частичкой нашей дошкольной жизни, профессионального опыта, радостными событиями дошкольного детства наших воспитанников и их родителей, нашими достижениями и нашим любопытством, разделить с Вами ваши интересы, может Вам понадобится наша помощь или появится большое желание позаимствовать у Вас Ваш богатейший опыт в работе с детьми дошкольного возраста для достижения единой цели - воспитания Человека.
Наше полное имя—Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 6.
Сокращённое: МБДОУ д\с ОВ № 6.
Учредитель: Управление образованием администрации муниципального образования Кущёвский район
ст.Кущёвская, ул.Крупская, 2
Начальник управления образованием Елена Николаевна Коротенко
телефон:8(861-68) 5-46-73
сайт: ruo@kusch.kubannet.ru
Ведущий специалист управления образованием Валентина Михайловна Еремеева
телефон: 8(861-68) 5-54-01
МБУ "ЦРО" (муниципальное бюджетное учреждение "центр развития образования")
- директор Петрова Ольга Васильевна, 8(861-68) 5-48-92
- методист Ерешко Ольга Сергеевна, 8(861-68) 5-58-47
сайт: crokush@yandex.ru
МУ ЦБ УО (муниципальное учреждение центральная бугалтерия управления образованием) - директор Мазуренко Галина Ивановна, 8(861-68) 5-43-47
ст.Кущёвская, ул.Красная, 4
сайт: cbuo86168@rambler.ru, cbuo86168@yandex.ru, plan86168@rambler.ru
МУ ХЭС (муниципальное учреждение хозяйственно-эксплуатационная служба) - начальник Чепурной Анатолий Петрович, 8(861-68) 5-46-69
сайт: t45@mail.ru
МБДОУ д\с ОВ № 6 функционирует с января 1979 года.
Наш юридический адрес: 352030, Краснодарский край, Кущёвский район, ст. Кущёвская, ул.Комсомольская, д.45
Наш фактический адрес: Краснодарский край, Кущёвский район, ст. Кущёвская, ул.Комсомольская, д.45, пер.Кавказский, д.95
Контактный телефон:8 (86168) 5-54-71, эл.почта alena.detsad6@yandex.ru
Режим работы ДОУ
Режим работы детского сада и длительность пребывания в нем воспитанников определяются Уставом детского сада, исходя из потребности населения и в пределах установленного муниципального задания и является следующим:
– пятидневная рабочая неделя (суббота, воскресенье и праздничные дни -выходные);
– 10-часовое пребывание детей, режим работы с 7.00 до 17.00.
Управление дошкольным образовательным учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", иными законодательными актами Российской Федерации, настоящим Типовым положением и уставом.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления детским садом. Формами самоуправления являются общее собрание и педагогический совет.
Управление педагогической деятельностью осуществляет совет педагогов детского сада.
Совет педагогов состоит из педагогических работников детского сада и иных заинтересованных лиц.
Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой и утверждаемой им самостоятельно с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования разрабатывается в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям её реализации, а также примерной основной образовательной программой дошкольного образования, которая определяет содержание обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности серия 23Л01 № 0002165 регистрационный № 05339 от 6 марта 2013 г.(см.Приклепления Картинки1-4)
Предельная наполняемость ДОУ- 217
Списочный состав детей на 1 сентября 2014 года:
- 217 детей в возрасте от 1 до 7 лет
- 8 дошкольных групп
- 2 из них подготовительные группы на базе МБОУ СОШ № 16
Обучение и воспитание проводится на русском языке.
Заведующая МБДОУ д/с ОВ № 6 Крамарь Елена Александровна
эл.почта: e.kramar@mail.ru
Старший воспитатель Прапро Елена Александровна
Педагогическое образование
Высшее –10 педагогов
Среднее-специальное - 13
Квалификация
Высшая категория – 3 педагога, 1 старшая медсестра
первая – 7,
соответствие должности - 7
Кадровый потенциал
Заведующая – 1
Старший воспитатель – 1
Инструктор по физической культуре – 2
Музыкальный руководитель – 1
Воспитатели - 18
Старшая медсестра - 2
Основные технические сведения об учреждении, характеристика материальной базы.
Кухня-пищеблок и склад для хранения продуктов питания расположен на первом этаже: заготовочная и варочная, которые обеспечены необходимыми наборами оборудования (холодильные шкафы – 1, бытовые холодильники – 6, морозильная камера – 1, электрический духовой шкаф – 2, производственная электрическая мясорубка -1.
Прачечная оборудована 2 стиральными машинами с автоматическим управлением, центрифугой, сушильным барабаном.
Медицинский кабинет блок (кабинет медсестры, процедурный, изолятор), оборудован мебелью и медикаментами для оказания первой помощи.
Территория детского сада занимает 0.5419 га, для каждой группы есть отдельный участок, на котором размещены игровые площадки, веранды и беседки.
Имеется физкультурная площадка, на которой установлено типовое физкультурно-спортивное оборудование, имеется яма с песком для прыжков.
В каждой возрастной группе создана предметно - развивающая среда с учетом потребностей и интересов детей. Групповые помещения оснащены необходимым игровым, учебным оборудованием.
Комната сказок (для релаксационно–развивающей деятельности)
Администрация МБДОУ стремится обеспечить содержание учебно–технического комплекса в соответствии с требованиями санитарных, гигиенических, противопожарных норм и правил.
Детский сад оснащен мягким и жестким инвентарем, имеется необходимое оборудование, а также методическое обеспечение.
В МБДОУ имеются следующие технические средства:
- компьютер - 2;
- музыкальный центр -3;
- мультимедийная установка (экран и проектор);
- ноутбук -2;
- видеокамера-1;
- телевизор -2
- ДВД плеер -2;
- лазерный принтер (ЧБ -2, цветной принтер – 2);
- медицинское оборудование;
- оборудование для физкультуры.
см.Приклепления
картинка 5 - Мониторинг педдеятельности за 2013-2014 учебный год
картинка - 6-8 - Показатели самообследования ДОУ на 1.08.2014 года
картинка - 23-24 Аналитическая справка по самообследованию ДОУ
|